Цветы - символ молодости
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Цветы - символ молодости
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Цветы - символ молодости
Корпоративное право как наукаНаука корпоративного права является довольно молодой и находится в процессе своего становления. Наука изучает особенности правового регулирования корпоративных отношений. Кроме того, в предмет науки входит доктрина корпоративного права, а именно: различные юридические конструкции, определения, концепции и теории, а также практика, прежде всего арбитражных судов, связанная с рассмотрением корпоративных споров.
В силу молодости науки корпоративного права сегодня пока еще мало глубоких, фундаментальных работ, посвященных проблемам корпоративного права. Вместе с тем среди таких работ можно назвать работы Т.В. Кашаниной, Г.С. Шапкиной, Д.В. Ломакина, В.В. Долинской.
...4.059982776641846
Общие, средние и предельные издержки
В теории издержек важное значение имеет их классификация на постоянные, переменные, валовые, средние и предельные. Постоянные издержки не зависят от объема производства и реализации продукции. Они включают, например, плату за аренду и содержание помещений, амортизацию, проценты за кредит, накладные расходы и т.д. Постоянные расходы обозначаются «FC» (англ. fixed costs). К переменным издержкам относятся те, которые увеличиваются или уменьшаются вместе с объемом выпуска продукции, а именно: расходы на сырье, материалы, оплату труда производственных рабочих и другие изменяющиеся затраты. В теории издержек они имеют символ «VC» (англ. variable costs). Сумма постоянных и переменных расходов составляет валовые, или общие, издержки, обозначаемые как «ТС» (англ. total costs). Средние издержки представляют собой затраты, приходящиеся на единицу изготовляемой продукции, – «АС» (англ. average costs). Под предельными издержками «МС» (англ. marginal costs) понимается сумма увеличения расходов, связ...2.623499870300293
Прямой маркетинг
Рассмотрим теперь самый короткий вариант продовольственной цепочки прямой маркетинг сельских жителей, который становится важным элементом продаж сельскохозяйственных производителей по всему миру. Различаются следующие основные виды прямого маркетинга:
• Фермерские рынки
• Сбор продукции горожанами
• Аренда горожанами сельскохозяйственных участков, а также плодовых деревьев и кустарников
Фермерские рынки являются старейшей и наиболее распространенной формой прямых продаж. Так, в США количество фермерских рынков выросло за период с 1994 по 2002 гг. на 79 процентов, В 2002 г. их количество, по приближенным оценкам., составило 3 100. Реальное количество фермерских рынков может быть намного больше, поскольку их список не был исчерпывающим и возможно исключил множество небольших рынков и торговых мест. Рынки могут быть сезонными или круглогодичными, находящиеся в постоянных помещениях или организуемые под открытым небом.
Другими видами прямого маркетинга являютс...1.577640414237976
Времена протомассовых коммуникаций
Это первый этап перехода к искусственным коммуникационным каналам, когда речь уже существовала, но письменности еще не было.
Потребность в искусственных коммуникационных каналах возникает тогда, когда коммуникатор и реципиент лишены непосредственного контакта, не могут ни видеть, ни слышать друг друга, и в то же время существует социально значимая информация, нуждающаяся в передаче во времени и пространстве. Эта информация связана, во-первых, с передачей полезного практического опыта, во-вторых, с магическими верованиями первобытных людей. Для удовлетворения этой первичной коммуникационной потребности, как пишет А.В. Соколов, использовались два искусственных канала, которые появились если не одновременно, то сравнительно скоро после формирования неоантропов.
канал иконических документов — графические (на кости, на камне, на дереве) и живописные (одноцветные или многоцветные на стенах пещер) изображения;
канал символьных документов — амулеты, украшения, талисманы, статуэтки, им...1.5752134323120117
Похожие темы:
- Цветы - символ молодости
- Профессиональное развитие в период молодости
- Белые цветы Осириса и слезы Исиды
- Символ веры иудаизма
- Символ, идеал, канон
- Символ и имидж в массовой культуре
- Символ воинского достоинства и чести
- Религиозный символ и художественный символизм
- Модернизм Пикассо – символ XX века
- Илларион Меркулов - символ ратной славы России
- Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений
- Художественный образ, художественный символ, стиль, форма, содержание
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Паевые инвестиционные фонды, как форма коллективного инвестирования Паевый инвестиционный фонд, коллективное инвестирование, формы коллективного инвестирования
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.